14 Мар, 2017

#2 Это должен знать каждый

Начну с того, что мы тщательно стараемся Вам помочь на старте товарного бизнеса. На протяжении нескольких мы лет отвечали на Ваши вопросы и нам удалось собрать их целый список.

Оооох, вопросов было очень много.

Мы выяснили, что большинство новичков не владеют терминологией интернет-торговли (что такое хостинг, домен, лид, апсел и т.д.) В этой статье мы закроем большинство вопросов, чтобы начать разговаривать с Вами на одном языке.

Итак, вот список того, что должен знать каждый из Вас, простыми словами.
Повторюсь, описание будет на очень простом языке, чтобы каждый из Вас понял суть:

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Хостинг — это сервис для предоставления удаленного хранилища (папки), где Вы размещаете свои файлы. К примеру Ваш сайт.

О том, какой хостинг выбрать описано в предыдущей статье. Вот ссылка на статью

Домен — это адрес сайта. То что Вы видите в адресной строке. Пример: vk.com, yandex.ru — это все адреса сайтов. На практике домен нужен для привязки к Вашему хостингу.

FTP — это способ соединения с Вашей папкой на хостинге… Для соединения обычно нужен адрес ftp, логин и пароль, его предоставляет хостинг. А в качестве программы можно использовать Total Commander или FileZilla

Интернет-магазин (ИМ) — это сайт, на котором размещены товары для продажи через интернет. Обычно в нем содержится корзина и более 5 товаров и множество страниц.

Лендинг (одностраничный сайт, одностраничник, лендос, посадочная страница, landing page) — это сайт, который имеет всего одну страницу с важной информацией. Лендинги обычно применяют при продаже одного товара, для максимального его представления и описания.

Метрика (Яндекс.Метрика) — это сервис от Яндекс, который позволяет собирать и смотреть статистику по посещаемости и поведению клиентов.

О том как установить Яндекс.Метрику можно ознакомиться на официальном сайте: ссылка


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЦЕЛИ

Конверсия лендинга — это % сделавших целевое действие. Например, 5 человек из 100 сделали заявку на Вашем сайте. Конверсия в данном случае составит 5%.

Лид (заявка) — проще говоря это контакты, которые оставил потенциальный клиент. Получив заявку на Вашу почту, в которой содержится минимум телефон, Вы получаете лида.

Конвертация лида — это действие направленное на превращение лида в заказ. Например, Вы получили адрес клиента и получили его подтверждение на покупку.

Заказ — это непосредственно подтверждённая заявка, в которой клиент озвучил адрес доставки и возможность получения товара.

Апсейл (часто пишут Апсел, Upsale) — это дополнительная продажа какого-либо сопутствующего или аналогичного товара. Например, к часам Вы предлагаете подарочную коробку. Очень важно использовать апсейл. Внедрение этой техники способно увеличить Вашу чистую прибыль как минимум на 10%.

Невыкуп — это заказ, который клиент не забирает на почте, у курьера и т.д.

При большом % невыкупа Вы теряете деньги на доставке (туда-обратно), будьте внимательны.

Возврат — это заказ, который клиент выкупил, но в итоге Вы были вынуждены вернуть деньги.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Возврат это не обмен на другой товар или ремонт, а именно, когда Вы вернули деньги Клиенту.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Контактный-центр (КЦ, call-centre) — это центр для обработки обращений Ваших клиентов. Например, КЦ может за Вас обработать заявки, прозвонить действующих клиентов и сделать апсейл.

CRM-система (CRM, ЦРМ) — это система, в которой Вы можете полностью контролировать Вашу торговлю. Статистика заказов, статусы заявок, кол-во клиентов и их
продажи, чистая прибыль, оборот и т.д. Это все можно фиксировать и контролировать.

Это первая часть терминов и ответов на Ваши частые вопросы.

Ваши вопросы по ведению товарного бизнеса, можете смело задавать:

vk.com/barslol0

Это может быть интересно...