12 Май, 2017

#6 Виды интернет рекламы

В товарке очень много зависит от того, какой источник трафика Вы выберите.
Данная статья, даст Вам понимание, какие виды интернет рекламы существуют и для каких направлений они подойдут…

1. Баннерная реклама в интернете.

Рекламный баннер — это графическое или анимированное изображение, при клике на которое пользователь переходит на сайт продавца.


Баннеры актуальны для рекламы, направленной на популяризацию какого-то бренда, потому что даже если пользователь не кликает по баннеру, у него все равно в голове запоминается картинка, логотип, название фирмы, вид товара/услуги и т.д., поэтому, когда в будущем ему понадобится этот товар или услуга, он может найти рекламирующуюся компанию через поиск, набрав ее название, запомнившееся по баннеру.

Баннерная реклама лучшим образом подойдет для средних и крупных компаний, заботящихся не только о продажах, но и о создании собственного имиджа.

2. Тизерная реклама в интернете.

Рекламные тизеры как и баннерная реклама представляют собой те же картинки. Как правило на таких изображениях отображен шокирующий или интригующий контент.
Спонтанный клик — вот основное направление тизера!


Вы наверняка видели рекламу в стиле: “Я похудел на 25кг за 3 дня, это очень просто…” или “Моя жена теперь довольна, потому-что я принимаю…”. Ох, и надоела эта реклама…

Тизерная реклама хорошо подойдет для товаров и услуг, которые имеют сомнительный контент. «Письскосиськомазикремы», «Средства для похудания», «Увеличитель губ» и т.д.

3. Контекстная реклама в интернете.

Уже давно не секрет, что контекстная реклама с точки зрения эффективности и качества, показывает лучшие результаты. Работа контекста заключается в том, что рекламное объявление или даже просто ссылка размещается на сайтах, подходящих по смыслу Ваших товаров. Такое объявление, как правило видят только посетители, действительно заинтересованные в Вашем товаре/услуге/информации – это и есть целевая аудитория.


Например, если в тексте про покупку надувных матрасов будет вставлена реклама этих матрасов – это и будет контекстная реклама.

Контекстная реклама одна из самых подходящих для товарного бизнеса. Именна она способна привлечь нужную целевую аудиторию по Вашим ключевым запросам. Также контекстная реклама может обеспечить наибольшее количество переходов. ФАКТ!

4. «Бесячая» реклама в интернете.

Ух, я решил ее назвать так. Возможно есть и другое объяснение 😊
Вы видели хоть раз всплывающие окна, рекламные заставки на весь экран, отдельно открывающиеся рекламные страницы??? Конечно, да!


Большинство увидевших такая реклама раздражает, однако, кликабельность такой рекламы на высоком уровне. Т.к. клик в основном происходит случайно (например, пользователь нажал на крестик, а у него все равно открылся другой сайт)

Я не люблю такой вид рекламы, но! Если у Вас тематика сайта: игры, лотерея, по*но, сексшоп, ставки на спорт, рулетка и что-то в этом роде, то стоит попробовать!

5. Полезные (рекламные) статьи.

Вообще один из самых старых и эффективных видов привлечения клиентов.
Приведу пример…
Вы читаете статью «Как привлечь клиентов?», статья длинная, но в некоторых абзацах содержатся ссылки на другой сайт или страницу. Ссылка может быть такой «Вот один из способов привлечения клиентов…» или «посмотрите курс по настройке рекламы»..


Такой вид рекламы ранее применялся для увеличения посещаемости сайта, (например, информационного). Часто сайты конкуренты размещали друг у друга статьи, с целью распределения
трафика. Так и до сих пор делают.
Но, если в те же статьи добавить ссылки и на Ваш товар. Почему и нет?
Посетитель читает статью, «Как выбрать солнцезащитные очки?», а Вы в этой статье вставляете ссылки на свой товар (очки в данном случае).

Статья с ссылкой принесет эффект, если будет подобрана правильная тематическая площадка (форум, портал города и т.д.) для размещения, а сама статья будет интересной и оптимизированной под поисковые запросы.
Т.к. статьи обычно размещаются пока живет сам сайт, то они обеспечивают постоянный трафик в отличие от всех других видов. Но есть и минус, моментального получения Клиентов Вы не получите. Необходимо чтобы статья проиндексировалась поисковиками.

6. Реклама в социальных сетях.

Этот вид рекламы на данный момент является самым масштабным. Я решил его вытащить в отдельную статью, которую напишу чуть позже…

Это может быть интересно...